Страницы

вторник, 24 марта 2015 г.

Отчет и новые планы с 23 по 29 марта 2015.

Такая была плодотворная прошлая неделя, так я порадовалась, что все складывается, как в воскресенье Миша встал с температурой.
С температурой он и сейчас. И я с ним за компанию тоже.
Опять, блин, болеем.
Поэтому много чего планировать я не буду, но что-то надо все равно задумать.

По традиции, чтобы было запланировано сделать на прошлой неделе:

1. В прихожей надо разобрать обувь и одежду. А то надоело спотыкаться о зимние ботинки - сделано.
2. В субботу я скорее всего работаю, поэтому нужно сделать презентацию - сделано. Отработано.
3. Ответить на почту, комменты и написать тому, кому хотела - сделано.
4. Починить молнию на куртке - сделано.
5. До пятницу написать заметку для публикации в журнале - сделано.
6. Помыть шкаф под раковиной в ванне- сделано.
7. Встретиться с Ксюшей - не сделано, потому что дочка Ксюши, Ариша, заболела. Выздоравливайте!
8. Поучить эстонский - сделано.
9   Выписать Мишу и отправить в детский сад - сделано.
10. Узнать про нашу справку в Сбербанке - сделано.
Ну что! Ура-ура! Все, что от меня зависело, все сделано. Еще и статью незапланированную для нового проекта написала))

Что же на этой неделе надо сделать:
1. Самое основное (кроме того, что нужно выздороветь) -  это написать статью для журнала "Дошкольное образование".
2. И написать статью для нового своего рабочего проекта.
3. Мне понравилось, как я убралась в прихожей, поэтому новая задача - помыть и разобрать шкафчики на кухне. Сколько получится.
4. Про Мишу накопилось много заметок интересных, нужно их переписать все в дневник, чтобы не потерялись.
5. Когда станет лучше, нужно дойти до собеса, кое-что узнать.
6. Эстонский.
7. Две книжки надо дочитать... если получится...

Ну и хватит нам..
Удачной недели всем нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий