Страницы

понедельник, 23 марта 2015 г.

Русско-эстонские новости.

Наши новости.
Сразу хочу обозначить, все в порядке, я не умираю, просто охрененно устала.
Нам дали вид на жительство в Эстонии. Делали его всего две недели. А мы с Мишей застряли в Москве (нет другого слова) во многом из-за Сбербанка.
Я до сих пор удивляюсь, как этот банк еще не разорился. С таким отношением к работе! Или это нам просто так везло?
В пятницу ходила "общаться" с начальником отдела, после этого начались сдвиги. Но вопрос, сколько мы еще здесь пробудем остаётся открытым.
Я устала с Мишей капитально. Во вторник он пролил суп на диван и я думала, что убью его насмерть. После этого поняла, что нужно что-то делать и позвонила няне. Договорились, что она с ним будет по утрам три раза в неделю гулять. Ребенок хоть воздухом подышит нормально. Плюс еще сад по вечерам. И Мише хорошо, на него никто не кричит и маме радость - может дела делать и работать.
А он взял вчера и заболел. В субботу все было хорошо - я работала, а сын был в гостях у бабушки с дедом, потом у тети Светы с Кирой (рогалики там напекли), а в воскресенье взял и встал с температурой.
Капец. Ни сада, ни прогулок.
Сейчас у меня ощущение, что мы застряли между двух миров - ни туда уехать, чтобы там обживаться, ни здесь нормально жить и работать нельзя, потому что сидим на чемоданах.
Капец одним словом...

P.S. Научила Мишу ругаться почти матом. Засыпаем ночью, а сверху грохот ужасный! Наш ранее уже упомянутый мальчик-сосед, что-то на пол грохнул. У меня вырвалось: ни хрена себе!
Миша вторит: Ни хена себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий