Страницы

вторник, 24 марта 2015 г.

Из домашнего - Мишины афоризмы.

Мише здесь от 2 до 2.3

*****
Лежит на диване, хмурит брови и говорит бабушке: "Бойся, баба!"

****
Бегает по кухне.  Я ему:
- Миша, аккуратнее! Упадешь, что делать будем?
- Жалеть Мишу! - отвечает сын.


****
Сидит за рулем - игрушкой.
- Мама, я тебя везу!
- Куда, - спрашиваю.
- К папу, в Тутонию (К папе, в Эстонию).

***
- Миша, ты летал на самолете?
- Летал. В Тутонию, жить.

***
Все-таки есть в нем что-то музыкальное... Достали забытые музыкальные инструменты.
Захожу в комнату и вижу: Миша одновременно играет на губной гармошке и стучит в маракасы (!!).
Увидел меня:
- Делай, мама, тук-тук!
И протягивает маракасы мне.
Потом кивает головой "Дайяй!"  (т.е. давай ) и начинает играть на гармошке.
А я стало быть стучу в маракасы.
Вот такая импровизация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий