Страницы

воскресенье, 31 января 2016 г.

Блюдо недели - закуска из авокадо и жареная печень.


На этой неделе сразу два блюда, не стала разделять их на два разных дня, потому что готовила все в один. 

Оба рецепта из книги Натальи Скворцовой "Я тоже не умела готовить", издательство Эксмо.
Два слова про книгу - мне нравится))  По ней я научилась варить обычный суп. Вот необычные умела, а обычный нет. Теперь и обычный умею. Книгу я тоже привезла с собой в Таллинн.

Закуска из авокадо.
В рецепте написано,что блюдо на две порции. У меня получилось на большее количество.

Нужно: 1 авокадо, 2 ломтика хлеба, крупная соль.

Как готовить
:

1. Авокадо разрезаем пополам и поворачиваем половинки по часовой стрелке.
2. Вынимаем косточку и ложкой вычищаем мякоть из каждой половинки.
3. Кладем в миску и хорошо разминаем вилкой. Можно с помощью погружного блендера превратить в пюре.
4. Кусочки хлеба подсушиваем в тостере или просто на сухой сковороде.
5. Выкладываем на каждый кусок хлеба авокадо и посыпаем сверху крупной солью и перцем.

Воот, написала и опять захотелось такое съесть)  Очень вкусно. Ребенок попробовал, ему тоже понравилось)))

Жареная печень (куриная)
Вообще, печенья я жарила для салата. Салат так и назывался  "Салат с куриной печенью". Но мы эту печень так съели.
Рецепт салата напишу, когда его сделаю.
А вот как жарилась печень:  ее нужно помыть, обсушить, удалить пленки и прожилки. Крупно нарезать и обвалять в муке.  Хорошо разогреть сковородку с маслом и обжарить печень со всех сторон до золотистой корочки. На этой уйдет примерно 5-7 минут.
Наверное, все дело в муке, но такую вкусную куриную печень я еще не ела!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий