Страницы

воскресенье, 10 января 2016 г.

Блюдо недели - хоткейки.

Рецепт был вычитан в журнале Космополитан за декабрь 2011 года.
Автор статьи Алина Фаркаш.


Я никогда в жизни раньше не пекла такие оладьи. У меня вообще блины не всегда получаются. У чужих людей почему-то вкуснее!  Но эти оладьи! Это что-то!Необыкновенно вкусные (даже в холодном виде) толстые оладьи! И  очень легко и быстро готовятся!

На фото стопка оладьев, политая местной вкуснятиной - протертой клубникой с сахаром.Чувствую, что эти хоткейки прочно займут место в нашем рационе. Особенно по утрам в выходные.

Привожу фрагмент статьи с рецептом:

"Я об оладьях, точнее о толстеньких американских хоткейках, которые подают с кленовым сиропом. Хотя и с нашим родным вареньем они идут не хуже. Я не знаю, чем этот рецепт отличается от всех прочих, мной опробованных, но по нему получаются самые вкусные и красивые оладьи. К тому же он рассчитан ровно на 6 больших хоткейков, которые готовятся  за 10 минут.
Итак, смешай все ингредиенты вилкой или венчиком (должно получиться достаточно густое тесто), хорошенько разогрей сковородку с антипригарным покрытием, потом уменьши огонь до среднего и выпекай оладьи по одной штуке следующим образом: налей тесто на сухую сковородку,закрой ее стеклянной крышкой, дождись пока на хоткейке появятся пузыри (при этом поверхность будет еще влажной), переверни и допеки под крышкой.  На каждый оладушек не больше минуты. В результате получишь большие, пышные хоткейки, которые вкусны даже когда остынут. В каждом из них будет примерно 120 калорий,то есть меньше, чем в стаканчике йогурта, ведь для приготовления этой вкуснятины мы не использовали ни капли масла.
Ингредиенты:
1 яйцо, 100 мл молока, 120 г муки (или пять столовых ложек с горкой), 40 г сахара (или 2 столовые ложки),ваниль или ванильный сахар".

Примечание: да, на самом деле получается выпекать оладьи без масла! Но вот 6 штук у меня не получается. Выходит всегда больше))

Комментариев нет:

Отправить комментарий