Страницы

воскресенье, 3 января 2016 г.

Год прошедший, 2015.

Прошедший год. Каким он был для меня лично?
Это был далеко не самый простой и радостный год.
Я думала, проживала заново, и поняла, что это был год - ожидания.
Одно слово - ждать.
Сначала мы ждали, когда муж уедет в Таллинн и снимет нам жилье, потом ждали, когда сбербанк отдаст все документы и мы тоже с ребенком уедем в Таллин. И в этом ожидании прошло почти 5 месяцев.
5 месяцев - когда ты застрял между двух миров и не можешь нормально строить свои жизнь ни там ни здесь.
Как будто ты сидишь на готовом чемодане и ждешь такси. А оно все не едет и не едет. Но ты точно знаешь,что оно будет, вот только от чемоданов никуда не отойдешь, потому что такси приедет в любой момент.

Потом мы, наконец-то приехали в Эстонию и жили, обустраивая быт, ожидая, что в какой-то момент все наладится:  мы перестанем путать ряженку с кефиром в магазине, выучим расписание всех автобусов и переедем в другую квартиру, потому что в той, в которой мы сейчас живем, безумно холодно.

Заболел Миша и мы долго, почти 2 месяца его лечили и ждали, ждали, когда все наладится в его организме.

А в это  время я дописала свою книгу и отправила ее редактору и стала ждать ответа. Потом на московской работе мы запустили совместный проект и стали ждать, что получиться. А в Таллинне я в это время нашла работу, с которой хотела уволиться сразу же, но согласилась подождать и посмотреть, что получиться.
Получилось не очень хорошо для меня, и с декабря начался период ожидания того, когда все закончится.

В это же время мы два раза ездили в Москву и один раз в Питер и два раза я ждала, невозможно как сильно ждала, этих поездок.

И вот таким, ожидательным, был год прошедший, 2015. И ожидания этого года еще не закончились. Печальные события последних месяцев еще какое-то время буду аукаться и откликаться для меня. Поэтому и в 2016, особенно в его первой декаде, мне тоже придется подождать.

Вообще, у меня где-то ближе к декабрю возникло чувство, что 2016 уже наступил. И мне на полном серьезе казалось, что наступает 2017.  Каким-то родным и привычным казался мне 2016.
Может это значит, что у нас все сложится?

Что же хочу я для себя в 2016?
Ну во-первых, чтобы уже окончательно закончилось то, начало чему положено в конце 2015.
Во-вторых, так как нахожусь я в состоянии полной душевной дисгармонии, то желаю себе, чтобы состоянии это скорее пережилось и на смену ему пришло состояние комфорта и гармонии.
Ну вот собственно, на этом мои основные желания и заканчиваются. Без реализации их, особенно второго, сделать остальное мне будет не просто.

А сделать хотелось бы многое: перевязать всю пряжу, которая есть дома,  и выучить флаги всех стран. Съездить в парочку стран евросоюза и выпустить таки свою дописанную книгу. Пострелять в тире и записаться на курсы живописи, съездить ко всем родственникам и пойти учиться на арт-терапевта. Прочитать много новых книг, покататься верхом, сшить куклу и сделать ободок с цветами из фоамирана. Пройти обучение на курсе "Комическое в глянце" у Натальи Жиляковой и увидеть свои публикации в новых журналах и интернет-пространстве.

 Ну что же? Начнем, пожалуй.
Дорогу осилит идущий, поэтому, в путь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий