Страницы

среда, 20 мая 2015 г.

Русско-эстонские новости.

     Все не заладилось еще со вторника, когда Саша позвонил и сказал, чтобы я в Таллинн одевалась тепло. А я хотела одеться красиво(((
    В итоге поезда была тяжелая и очень нервная.

    Вылет из Москвы задержали на два часа, я забыла дома кучу нужных вещей. И мой чемодан обыскали уже при входе в аэропорт.
    Оказалось, что на сканере подозрительно выглядела флористическая проволока. Ее рассмотрели, пощупали и разрешили провозить.
    По весу был перевес на 100гр, но ничего не платила.
    В ручной клади было 10 кг книг и запасные колготки.


    В Таллинне мы сделали то, зачем я туда летала - забрали вид на жительство на меня и Мишу. И я уже успела отметиться в миграционной службе РФ.

    Еще мы с Сашей сходили в какое-то кафе с старом городе... Надо название уточнить, еда в нем обыкновенная, а вот лате необыкновенно вкусный!
    Обсудили много важных, приятных и не очень вопросов и составили дальнейший план действий. Посмотрели один из районов города... нет, наш Кесклинн мне пока нравится больше всего)

    Саша удивил меня своим знанием эстонского - читал мне разные вывески и даже смог перевезти несколько предложений из речи ведущего концерта, который мы застали. А я блеснула своим знанием эстонского в кафе  - сказав пару фраз девушке-хозяйке.

    А еще я два раза налетела там на прохожих. Ну говорю же, что поездка с самого начала не задалась. Причем одним прохожим оказалась пожилая женщина - в ответ на мои извинения она успокоила меня, что все в порядке.

    А вторым был крупный мужчина в возраста. Вот он-то не постеснялся, и в ответ на мой "простите, пожалуйста" больно ударил меня локтем в грудь.

    В довершении всего таксист, который вез меня уже домой из Шереметьево, решился разбиться вместе со мной на машине - выезжал на главную дорогу со второстепенной не пропустив, движущийся транспорт. Капец, как страшно.

    Что касается наших дальнейших действий - то мы ждем Сашу в Москву в конце мая и пакуем чемоданы в Эстонию.

    Зато за время этой поездки я прочитала книгу Лори Нельсон Спилман "Жизненный план". Понравилась идея книга. Отличная задумка! Язык только тяжеловат немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий