Страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

Отчет и новые планы с 18 по 24 мая 2015.

Что было запланировано до этого, то все сделано.

1. Сдать редактору первые главы книги.
2. Забрать закладную из банка.
3. Забрать Лунтика для Миши.
4. Сдать статью в "Дошкольное образование".
5. Уехать в деревню.

Как приятно!

На прошлой неделе (с 11 по 17 мая) меня здесь почти не было. Но я успела вернуться из деревни и слетать в Таллинн.
А еще я написала новую статью для журнала и отправила посылки - две в Таллинн - одну авиа. небольшую, и одну поездом, большую, и одну Ане. Наконец-то!
Ане должна была с Нового года (((, а в Таллинн отправила Саше, чтобы посмотреть, как работает почта.. И как много вещей мы сможем с ее помощью переслать в Эстонию.

Что надо бы сделать на этой неделе:

1. Сдаться в УФМС о том, что у нас теперь есть вид на жительство в другой стране.
2. С Мишей мы записаны к окулисту, надо сходить.
3. Если в субботу работаю, то сделать презентацию и поработать.
4. Доделать и если получится, отправить Вике подарок. последний мой новогодний долг.
5. Встретиться  с девочками.
6 .Выложить Светины материалы на сайт.
7 .Купить ткань и съездить в ателье.
8. Встретиться с Полиной и  Мирой.
9 .Встретиться с Светой и Кирой и отсканировать документы.
10. Еще что-нибудь важное.

Удачи мне) И хорошей нам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий