Страницы

суббота, 2 мая 2015 г.

Русско-эстонские новости: следющий шаг.

Вот и прошел еще один месяц нашей задержки в Москве. Что сказать про него? Миша долго болел. Я целый один раз (!!)  покрутила педали на велотренажере. Прогресс ((((  И невозможность сейчас заниматься спортом меня  угнетает даже больше, чем разлука с Сашей. Потому что к жизни вдвоем в сыном я вроде бы приспособилась, но вот места для велотренажера в ней у меня пока нет.
Но зато я  теперь каждый день делаю зарядку! Ура! Не спорт, конечно, но хоть что-то.

Что касается основной причины нашей задержка- та-дам! Я забрала закладную! Ура, товарищи, ура!
Следующий наш шаг по плану – посещение росреестра в мфц.  Когда у нас все только закручивалось с выдачей закладной, я  позвонила в мфц и спросила - сколько времени делает такая справка, которая нам нужна? (Вот что непонятного в моем вопросе??) Мне ответили - три дня!
Но, нужен Саша или доверенность от него. А у нас нет ни того ни другого... Что делать мы пока не знали и решили дождаться получения закладной. Чтобы потом решать следующий вопрос.
Закладную  мы получили, и я еще раз решила уточнить в мфц на счет сроков выдачи справки о снятии обременения. 3 дня, ответила мне ужасно грубая женщина в окошке № 30. Каким-то чутьем я решила задать парочку уточняющих вопросов, и оказалось, что три дня это буквально три дня, чтобы эту справку сделать. А еще нужно 4 (!!!) дня, чтобы курьер ее отвез и привез.
Итого получается 7 рабочих дней!!!!!!!!!!!!!!! Больше недели!

А мы с Сашей запланировали, что он приедет сюда на неделю, мы сделаем эту справку, оформим заграничную страховку на машину, так как наша истекает в июне, как раз пройдем очередное ТО и все вместе уедем, наконец-таки, в Эстонию.
Проблема в том, что Саша не может приехать больше, чем на неделю. И вот теперь мы не знаем, что делать.

Да, кстати, Саша узнал в Таллинне: в консульстве, вроде бы (точно они не сказали) можно сделать доверенность. Но, делают ее только по понедельникам и следующий понедельник, когда сделают доверенность это 18 мая. А я лечу в Эстонию 14-16 мая, чтобы получить наш вид на жительство и уведомить здесь  управление миграционной службы.

И получается, что 18 мая Саша может сделать доверенность (если, конечно, они делается за один день), но что тогда нам с  ней делать непонятно…Будем думать, что делать в ситуации.

А пока я дописала 2 главы своей книги ( как прекрасно это звучит «своей книги»), ответила почти на все новые вопросы для  журнала «Мама и малыш», осталось только написать очередную статью для журнала «Дошкольное образование» и 3 мая мы с Мишей на ночном поезде уезжаем в деревню.

 Миша так долго в поезде никогда не ездил, только 18 минут до станции «Березки дачные» и то, год назад)
Но что нам поезд после самолета? Справимся) Тем более с нам поедем моя мама))

Комментариев нет:

Отправить комментарий