Страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

Отчет и новые глобальные цели на год 2015/2016 (с мая по май).

Думаю, что могу сделать себе скидку - так как цели прошлого года я записала не в мая, (как хотела), а в конце октября (когда смогла), тем более, что в декабре стало известно, что мы уезжаем жить в Эстонию и с тех пор большая часть моего времени была посвящена делам, связанным с этим переездом, и работе.
Какие же цели были поставленные передо мной в октябре прошлого года:
  
 Новые глобальные цели на 2014/2015 год.

1.Для тела: похудеть на 10 кг – на десять не вышло.. вышло только на три. И в том году на три. Получается тенденция к снижению веса есть))) надо только ее ускорить)

2. Для души: "Путь художника".
Пока не знаю что выбрать другое вместо этой книги.. Что выбрать для души…? Совсем не знаю.. Пусть висит пока эта цель, возможно, что-то и получится…. –  как-то не получилось с этой книгой. Хотя мне хочется по ней поработать. Много отзывов читала и интересно, вдруг будет какой-то приятный для меня результат.

3. Для денег: монетезировать свой проект -  www.vospitanie-online.ru. – в той мере, в которой я планировала это сделать , не получилось. Но сказать, что не вышло совсем - тоже нельзя. Результат есть, пусть и очень маааленький.

4. Для карьеры: выйти на регулярные публикации в журналах для родителей  - в этом пункте можно говорить о положительном результате) Скоро я стану считаться постоянным автором журнала «Дошкольное образование», а еще я регулярный автор журнала «Мама и малыш».
Кроме того, вышла моя книга «Я сам», в соавторстве с Ириной Корчагиной. И в данный момент, я пишу книгу уже с издательством «Вектор».
Мне нравится такая динамика. Буду продолжать!

5Курсы повышения квалификации - здесь все сделано! Отучилась, получила!

Конечно, не все сделано именно так, как мне хотелось. Но даже маленькие результаты очень вдохновляют и мотивируют на дальнейшие действия.

Например, на такие:

Новые глобальные цели на 2015-106 год (с мая по май).

1.Для тела: похудеть на 10 кг и пробежать 3 км, не задыхаясь. – получается две цели в одной… но возобновить пробежки мое давнее желание. Надеюсь, что в скором времени возможность для этого будет больше.

2. Для души: "Путь художника" – так как мы наконец-то должны воссоединиться всей семьей, очень надеюсь, что у меня будет время по утрам на те самые утренние страницы.

3. Для денег: монетезировать свой проект -  www.vospitanie-online.ru.

4. Для карьеры:  выпустить книгу с издательством «Вектор» и подготовить проект еще 3 книг. Отправить в издательство.

5. Пройти обучение по двум курсам Азамата Ушанова (уже куплены).

6. Разработать программу для домашнего развития дошкольников.

Вот такие большие планы. Наполеоновские!



Комментариев нет:

Отправить комментарий