Страницы

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Про Настеньку.

Чооорт!!!!!!!! Я написала целый пост и все пропало!!!!!!!!
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Почему-то не сохранилось.((((
Пишу еще раз.

Давно собиралась это сделать и вот наконец-то, преодолевая сон и различные препятствие со стороны клавиатуры и пропавшего текста, пишу этот пост.
Мне очень нравится Настя. Я ее обожаю и люблю)

Когда я читала книгу Яны Франк "Муза, где твои крылья", я задумалась о том, а есть ли в моей жизни, описанные в книги персонажи? И мне стало уже казаться, что таковых нет, как вдруг, меня осенило - Настя! Она же моя муза!

Да, вот так скромно - моя муза.
Я вспомнила, сколько раз заходила к ней в альбом в контакте, чтобы вдохновится ее новыми вязаными шедеврами, получить свою порцию вдохновения и уйти творить!.
Мне кажется, что Настя может связать все,ч то угодно. Когда на "осинке" выставляли какое-то фото с мудреным вязанным изделием без описания, мы общались на "Осинке", и некоторые бедолажки пытались расшифровать его, Настя уже выкладывала фото с готовым изделием, которое она  сама связала. без описания! Потом еще и нас учила!

Всегда вызывало уважение, что Насте не боитмся ошибиться в расчетах, распустить почти готовую вещь и связать новую. Я бы после того полгода за крючок не бралась)

Мне очень импонирует и восхищает то, что  Насти есть свое мнение, своя жизненная позиция, а в свете последних событий я безумно рада, что наши с ней мнения по некоторым вопросам совпадают. 
С Настей можно поговорить и ее можно слушать.

Сейчас Настя увлеклась (надеюсь, что очень надолго, не потому что Настя переменчивая, а потому что она талантливая) лепкой чудесных, необыкновенных украшений из полимерной глины в виде разных вкусняшек. Я говорю ей, что ненавижу ее за это! Что она ведьма! 
А как иначе? Разве ТАКУЮ красоту можно слепить??? Ее можно только наколдовать!
Но на самом деле, я говорю так, просто от восхищения! Настя, это все - комплименты!
И благодаря тому, что Настя теперь лепит,  в моей жизни стало чуть больше красоты и прекрасности.
Я давно хотела выложить фото того, что у меня есть от Насти (фото не очень, но или такие или опять этот пост буду полгода писать из-за катастрофической нехватки времени).

Вот такая необыкновенная брошка, как будто бы из настоящих лесных орехов. Кстати, когда я ее ношу меня так и спрашивают - это настоящее?


Маленькие, крохотные сережки из красной смородины!

Сережки и подвеска из васильков!

Эти бусы я увидела у Насти в жж и поняла, что они должны быть моими.  Они - мои) Настя, спасибо)


Это кленовый лист Настя мне подарила! Это необыкновенно красивый и ужасно натуральный кленовый лист

 Я еще я люблю, обожаю просто до безумия, маленькие домики))) Пока не придумала, что сделать с этими, пока я ими просто любуюсь и радуюсь тому, что они у меня есть)


Комментариев нет:

Отправить комментарий