Страницы

понедельник, 6 апреля 2015 г.

О жизни в разлуке и хороших выходных.

В выходные к нам прилетал папа. Мы поменяли колеса на машине, убрались дома, Саша с Мишей провели вместе почти 2 дня (наобщались и насмеялись), все вместе мы сходили на спектакль в Ведогонь-театр и пропустили по стаканчику молочного коктейля.
Я была на отчетном концерте танцевальной студии Сапфир и на рукодельной ярмарке в Ковчеге.

На концерте Сапфира я плакала) Вообще я люблю такие отчетные концерты, наверное, с тех пор когда сама в них участвовала) Создается какое-то ощущение праздника и теплоты. А тут я еще растрогалась до слез в самом конце, когда папы пошли своим дочкам дарить цветы!
Так это нежно и волнительно! Такие маленькие девочки в красивых платьях и большие мужественный папы, которые своим дочуркам дарят большие букеты! Я заплакала)
А на ярмарке мы встретились с моей Настей) Она продавала свои наколдованные украшения! (Наколдованные, потому что я не верю, что такую красоту можно слепить руками).
Я поняла, что такие ярмарки я тоже люблю. или именно эта была такая душевная?
Я там купила Саше небольшой подарок ручной работы, а себе! Себе! Себе турку необыкновенную! Эксклюзивную и - ОБОДОК! Такой ободок! Я такой ободок уже много месяцев ищу!  И теперь он у меня есть!
А вечером в воскресенье я плакала, из-за предстоящей разлуки с мужем. Ну как я устала от этой ситуации... Как жаль, что Саше мог приехать только на 2 дня... Как я скучаю (((

На фото мой улов с благотворительной ярмарки.
Моя турка!

Мой ободок!

Мой чудесный ободок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий