Страницы

пятница, 10 апреля 2015 г.

Про сбербанк.

  • Часть 1.
    Две недели назад, после того как я сходила к начальницу отдела ипотечного кредитования, Саша перезвонил какой-то мужик из московского отдела, который как раз занимается этими закладными. Он пообещал, что к 3-му а
    преля наша закладная будет готова.


    3-е апреля Я САМА звонила по всем телефонам, чтобы узнать, как там поживает наш документ.
    Мне обещали разобраться и перезвонить
    Перезвонили со словами: "ваша закладная не готова, она где-то там застряла, мы вам перезвоним через неделю и скажем, когда она будет готова. Но вы не переживайте, она найдется".
    Нормально??????
    Когда я спросила эту милую девушку, сотрудницу СБ, куда мне в связи с данной ситуацией пожаловаться, она ответила: "Я не знаю куда. Я такой человек, который никогда никуда не жалуется. Я даже не знаю, куда жалобы надо писать".
    НОРМАЛЬНО???????????????
    Я позвонила по телефону горячей линии и там у меня приняли жалобу. Но смешное в том, что рассматривать ее будут по их правилам, от 5 до 25 рабочих дней.
    Занавес.
Часть 2.
  • Ну позвонили мне на счет моей жалобы. Зачитали какую-то бумажку в которой сказано, что банк должен отдать нам нашу закладную в течении 30-ти дней с момента выплаты кредита.
    Я разозлилась: Ну, говорю, и чего вы мне это читаете? 30 дней прошло уже? В су
    д идти?
    Девушка, звонившая мне по телефону, ответила: А вот вам номер телефона для уточнения.
    Как оказалось, это номер московского отделения, который эти закладные и выдает. Когда я, еще до жалобы, пыталась этот номер найти, мне его никто не дал. А тут, на тебе: сами позвонили, сами продиктовали.
    Позвонила я по этому номеру и выяснилось: по поводу нашей закладной два раза делался запрос в архив, но почему-то, закладную из архива так и не прислали. На мое предположение, а может она потерялась где-то?, утвердительно ответили отказом.
    Сказали, что она стоит с пометкой "срочно" и взята под особый контроль (о как!), так что нам ее рано или поздно отдадут. 
    Предложили подождать и поблагодарили за понимание.
    Хотя я сказала, что жду не дождусь, когда уже смогу с ними попрощаться. Никакого 
    понимания я не проявлять и проявлять не буду! Это все клевета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий