Страницы

вторник, 14 апреля 2015 г.

Отчет и новые планы с 13 по 19 апреля 2015 г.

Прошедшая неделя была очень плодотворной в плане выполнения разных дел.

Что я сделала:
1.Нужно написать кое-что важное своему новому редактору - сделано.
2.Встретиться с Л.Т. - встретилась. даже 2 раза и поняла, что хватит.
3. Встретиться с А.И.П. - сделала.
4. Заплатить за квартиру - сделано.
5. Отнести журналы в библиотеку - отнесено.
6. Если в субботу работаю, то сделать презентацию и отработать - работы не было.  
7. Встретиться с Леной) - сделано и очень удачно.
8. Купить кофе - куплено и уже начато пить.
9. Разобрать одежду в шкафах - ну вот это не сделано.
10. Зашить все-таки дырки) - и это тоже.Еще я разобрала все папки (ура, ура!), дочитала 3 журнала и одну книгу "Тайна сорвавшейся встречи" (про нее я отдельно напишу). И посмотрела "Принцесса Монако", "Любит не любит", "Елки 1914" и пересмотрела  "Елки 3".

Вот такая была продуктивная неделя.....А судя по усталости (больше моральной, чем физической), которая накрыла меня к выходным, еще и Миша заболел каким-то редким вирусом, текущая неделя собирается быть совсем не плодотворной.

Мне даже ЛЕНЬ что-либо планировать. Вот лень и все тут...
Но чтобы я запланировала, если бы мне было не лень?

1. Так как я теперь работаю над новой книгой (!!!) мне нужно на этой неделе все -таки над ней поработать.
2. Отвезти журналы на йогу
3. заплатить за электричество.
4. Заехать в ателье и заказать юбку и платье.
5. Протереть пыль в шкафах.
6. Разложить одежду.
7. Зашить дырки.

А еще позвонил сбербанк, что готова отдать нашу закладную, поэтому на этой неделе я планирую доехать и ее забрать. Но это как получится, потому что Миша, как я уже писала выше, заболел и в сад не ходит... 

Удачной всем нам рабочей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий