Страницы

вторник, 3 марта 2015 г.

Первый раз в самолет, первый Мишин перелет.

Начало темы.

До аэропорта мы доехали нормально. Миша даже успел в машине чуть-чуть поспать.
Я очень переживала, как он будет себя чувствовать в самолете, как мы будем проходить пограничный контроль, что будем делать до отлета и прочее и прочее...
Хорошо, что с нами поехала бабушка. Она нам очень помогла.

Известно, что наши работники аэропорта и пограничники не славятся каким-то особенным дружелюбием. Но в этот раз, нам повезло. Я очень надеялась, что нам повезет и нам повезло.

Только одна попалась женщина не в настроении. Светлана Васильевна несла спящего Мишу на руках, а я катила чемодан и еще 2 сумки. Сумки нужно было положить на ленту первичного досмотра, а самим пройти под рамкой. Бабушке Света пошла с Мишей и зазвенела. Оказалось, что у нее в сумке мобильный. Телефон достали, без него бабушка не звенела и все было бы хорошо.
Но видимо женщина-служащая, почувствовала, что ее день пройдет зря, если она промолчит. И она с чувством ненависти ко всем кто куда-то улетает изрекла - "куртку надо снимать!!!!".
Бл..ть.. я понимаю, если бы мы налегке шли, или у них объявления везде висели б об этом. Но информации нет, на руках спящий ребенок!

Капец! 

Но дальше было лучше. 

Мужчина регистратор ( а я хотела попасть именно к  мужчине) спросил, куда нас с Мишей посадить в самолете, уточнил про наличие в ручной клади  запрещенных веществ и показал нам, где начинается наш зеленый коридор.
Мы нашли комнату матери и ребенка. Погуляли с Мишей по терминалам, пока бабушка Света караулила ручную кладь, покормили рыбок (всего за сто рублей), получили для Миши конфетку на стойке информации, сходили в туалет  на дорожку и пошли в этот зеленый коридор.
Пограничники были веселы, добры и даже пообщались с Мишей.
Зону личного досмотра прошли нормально. Сок в рюкзаке оставили, компьютер достать не попросили. Только Мишу обыскали методом ощупывания, а меня, в платье без карманов, отправили на рентген.

Это у них такая штука теперь - заходишь как в газовую камеру (не подберу другого сравнения) в прозрачную колбу, ноги на ширине плеч, руки вверх и черный сканер тебя сканирует. 
И я стою, а Миша где-то за спиной, и я даже не вижу что он делает. А повернуться посмотреть нельзя, потому что у них четкие указания, куда ты должен в этой колбе смотреть.
Но Миша молодец, он смотрел как наши вещи и мои сапоги (его разрешили не снимать) по ленте едут. Хорошо, что руки никуда не засунул...с него бы сталось..

После этого мы попали на второй этаж и заблудились в поисках выхода к нашему самолету. Выход нам любезно подсказал один из работников аэропорта.
На посадку была очередь, но нам и место уступили посидеть  и без очереди пропустили, когда посадка началась. Потому что пассажиры с маленькими детьми пользуются правом первоочередной посадки.)))
И вот тут Миша от меня убежал на фиг. Но девушки.. как их назвать.. билетеры? его позвали и он вернулся.

В самолете он вежливо поздоровался со стюардессами и мы прошли на свои места.
Весь полет пошел нормально. Мне кажется, что Миша даже не понял, что мы летим.  Он сидел, играл, лепил. Рисовал немного. Получил подарок от аэрофлота. Строил глазки пассажиркам за соседним креслом. То, что они не говорили по-русски его вообще не смутило. Посидел в проходе, залез под сиденья к тем самым пассажиркам. Только за 25 минут до посадки, когда надо было пристегнуть ремни, Миша взбунтовался и решил походить по салону.
Тут он немного поревел, потому что ходить ему никак не разрешалось и приземлялся он уже не на своем месте, а у меня на руках. Показывал, что у него заложило уши, но по этому поводу сильно не переживал.

Я же была в напряжении весь полет.
Во-первых, я боялась, что мы упадем.И только по нашему пластилину нас и опознают. 

Во-вторых я переживала, что Мише надоест сидеть, он захочет встать и будет рев на весь самолет и нас снимут с рейса. Поэтому весь полет я его развлекала.

Приземлились мы нормально (но в самолете  почему-то не хлопали), Миша надел рюкзачок "как мама", послал стюардессам на прощанье воздушный поцелуй и мы отправились к выходу.
И этот выход  нам дался тяжелее, чем весь полет. Миша устал, начинал капризничать, видимо еще сказывалось и отсутствие дневного сна.  Он останавливался везде, где мог, в то время, как я стремилась скорее выйти.
Еле-еле доползли до окна с печатями (ну  или что они там ставят в паспорт?).  Так как Миша начинал реветь и отказывался покидать стулья по которым ползал, нас пустили без очереди.
Последней каплей оказалось то, что Миша хотел рассмотреть что-то на той ленте, по которой выезжает багаж, а я или не дала,  или просто не поняла, что он хотел, короче Миша разревелся как медведь и идти дальше отказывался.У меня чемодан огромный,  сумка почти 20 кг, рюкзак за плечами, дамская через плечо, еще сумка весом около 4 кг, мое пальто и мишина куртка.
И я знаю, что там за поворотом, буквально в 20-ти метрах нас ждет Саша (к нам его не пустили. он спрашивал)!! Зато Мишу было слышно, даже там.Хорошо, какая-то девушка, которая в самолета сидела через проход от меня, помогла донести вещи до выхода.А там мы уже весь нас багаж и себя самих сдали Саше и Наде, женщине, которая помогает с переездом русским в Эстонию (спасибо Сашиной работе за нее).
Надя была на машине и уже минут через 15 мы были дома.
Теперь нас ждет перелет домой. И кажется мне, что все будет гораздо сложнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий