Страницы

среда, 5 ноября 2014 г.

Время на отдых.

Пишу об удовольствиях.))
Я уже делилась впечатлениями о книге Архангельского "Время на отдых" и снова  могу повторить. что книг меня не впечатлила.  Ощущение, что автор решил (или его попросили) очень быстро что-то написать.
Неприятно, что текст мало, а шрифт большой. Из-за этого цена выше.
Но! Не все так плохо.

Глеб пишет, что даже свой отдых нужно планировать, чтобы не было ощущение от бесцельно проведенных выходных.
С этим я и сама раньше была согласна, но тут решила, что можно воспользоваться одним из советов автора и начать регулярно встречаться с друзьями.
Света откликнулась на мою идею и первую среду  каждого месяца мы встречаемся.
Скоро будет почти год, как мы делаем это))) И результатами я довольна.
Поначалу было трудно. Трудно в плане выполнения взятых на себя обязательств. Вроде как и дел много, а новостей мало - ну что нам встречаться. Но мы встречались.
Ходили в кафе, Мак-авто, просто гуляли (иногда даже с Мишкой) Первое время я напоминала Свете о нашей дате, потом она мне.
Порой сдвигали наши встречи, но не отменяли их.
Как я  и предполагала, темы для беседы есть всегда. Чуть больше, чуть меньше, но они есть.
И кроме того, не нужно бояться, встречаясь раз в полгода-год, что не хватит времени, чтобы рассказать все то, что накопилось, если, конечно, оно к тому времени не забудется.
И один из важных для меня лично плюсов - благодаря таким регулярным встречам, в моей жизни появилось еще что-то стабильное.
А я, да, люблю стабильность. Не говоря уже о том, что мне просто нравится регулярно куда-то выбираться из дома и общаться с родным для себя человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий