Страницы

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Отчет и новые планы с 10 по 16 ноября 2014 г.

Ура-ура. На этой неделе успеваю написать этот пост ровно в понедельник. И кроме того, все задуманное на прошлую неделю - сделано!
Что было запланировано:


1. В субботу у меня выступление в Эквалайсе, К нему надо сделать презентацию.- сделано все. И презентация и выступление. Все прошло хорошо.
2. В воскресенье планируется  поездка по работе  - отменила поездку, потому что отказалась от этой работы.
3. Заплатить за квартиру -  сделано.
4. Провести занятие в пятницу с 2-х летками. - сделано. Более того, я подготовилась к занятиям на месяц вперед. Все запланировано и подготовлено. Ай да я! Кроме того, я сделала пособие для занятий "варежки" - ну и муторное же было дело. Я вырезала штук 300 , наверное, варежек из бумаги))))  Сама придумала это и отказаться уже не смогла от своей идеи.  Вот и сидела, делала.
Вот кстати, часть работы:



5. Встретиться со Светой - сделано.
6. Получить удовольствие - сделано. В этом месте я слегка задумалась, что можно считать чисто моим удовольствием на этой неделе...Кроме встречи со Светой, разумеется..  Потом поняла - это то, что в выходные мы гуляли всей семьей. Последнее время это бывает редко. А еще я увиделась  сестрой и ее девочками и общение с ними было для меня тоже удовольствием.
Кроме того, всей семьей мы ходили на отчетное выступление музыкальной студии - на гитарах играли и пели маленькие дети и ребята постарше. Миша даже почти весь концерт высидел не шевелясь, под конец только расслабился)))

Новые планы:
1. В воскресенье я выступанию уже здесь, в Зеленограде. Презентация готова, осталось выступить.
2. Сделать Кате по работе документ, а то я его должна уже почти месяц.
3. Свете надо подарок ко Дню рождению заказать.
4. А в Лабиринте выбрать книги для занятий с 2-х летками.
5. С Мишей нам  надо сдать анализы очередные и доктору показаться.
6. Наташе нужно вернуть "долг".
7. А на сайт выложить материалы. Наконец-то.
Ну и вроде бы все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий