Страницы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

А я люблю осень сырость и дожди.


 В журналах сейчас любимая тема - избавьтесь от осенней хандры, 25 способов раскрасить осень, 35 способов поднять себе настроение.
Хм... как будто оно летом не портится...?


Осенью и зимой трудность для меня заключается  в том, что рано вставать тяжело, потому что темно и бегать по утрам страшно.. опять же, потому что темно...

Но это не портит моего приятного впечатления от осени, сырости и дождей.

Люблю осень за прозрачность, обостренные чувства, возможность согреваться горячим кофе из термокружки на улице, поводом связать и носить теплый шарф и шапку с помпоном.
А это ощущение уюта и тепла квартиры, когда чуть-чуть замерзший, возвращаешься домой с прогулки?
Для меня осень это повод сделать что-то новое, что-то в жизни изменить. Время, когда я ближе к себе, своим мыслям и переживаниям.
Так что люблю я осень, сырость и дожди.

P.S. после этого обычно спрашивают, когда я родилась? Намекая на то, что люблю осень за свой день рождения. А вот нет - родилась я в мае)





2 комментария:

  1. Олеся! Очень меня тронул твой пост!!! На самом деле мы часто не замечаем маленьких "радостей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика... А какая у вас там осень?

    ОтветитьУдалить