Страницы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Конец обеденного перерыва и мировые открытки!

Ох, как долго я здесь не писала… Даже не знаю, почему так вышло…

Навалилось много дел, забот и усталости. Но, пора возвращаться с затянувшегося обеденного перерыва. Надеюсь, теперь все изменится. В лучшую сторону разумеется.))

Я обещала Насте, что первый пост после моего возращения будет про ее открытки.
Держу слово – Настя присылает мне  мировые открытки.
Все началось с  Черногории. Я отдыхала там, кажется в 2010, а Настя год назад (если я ничего не путаю). И помня о том, насколько сильно мне понравилась Черногория,  Настя прислала мне привет-открытку  оттуда.
Я была в восторге. Кажется, Настасья тоже)))
Потому что теперь я регулярно получаю такие мировые приветы-открытки из всех мест, куда Настя с мужем едут отдыхать. А отдыхают они везде и часто, поэтому мне нужно покупать  новую отдельную пробковую доску для таких приветов.
А мировые они потому, что из разных уголков мира летят ко мне домой.
СПАСИБО ВАМ, НАСТЯ И МИХА!


2 комментария:

  1. Олеся!!! Как здорово!!! Хочешь я тебе тоже из нашего Ексетера пришлю и нетолько?;)

    ОтветитьУдалить
  2. А ты же мне присылала английскую открыточку, она же из Ексетера была? Она у меня хранится!
    Если хочешь,можешь еще эксетеровских прислать...
    Открыткам я всегда рада, но так как я какие-то особенные не собираю, я даже не знаю, какие мне присылать....
    С Настей же фишка в том, что она шлет из того города, в котором сейчас находится.))
    Ай, поняла! С принцессой Кейт нет открыток?

    ОтветитьУдалить