Страницы

четверг, 11 февраля 2016 г.

Вспотеть в бассейне? Это реально!

Сегодня Миша пошел в сад после почти трехнедельного нахождения дома. А я, недолго думая, пошла в бассейн. Соскучилась.

Но увидев в раздевалке с десяток пар обуви, я насторожилась: массовый заплыв, что ли?
Меня "обрадовала" администратор, что свободного плавания сейчас нет, но есть сеанс аквааэробики на который я могу тоже пойти.

А надо отметить,что я ни разу в своей жизни не была на аквааэробике. Ну как-то не складывалось.
Я больше люблю плавать, чем аквааэробить.
Но я пришла в бассейн после перерыва, собралась морально и физически, я шла под дождем, я,в конце концов взяла с собой кефир! Что же теперь, уходить что ли??

Одним словом,я решилась, Хоть попробую, что это такое аквааэробика. Так ли это эффективно, как об этом говорят!
Товарищи мои,я вспотела в бассейне!
Я даже приседала в воду, чтобы охладиться.
Мышцы мои, болят до сих пор! Жесть!
Но самым обидным оказалось то, что поплавать не удалось...

Если я и пойду еще раз на аквааэробику, то потом обязательно останусь на свободное плавание. Даже если это будет оче-е-ень мееед-лееен-ный кроооль....

Комментариев нет:

Отправить комментарий