Страницы

четверг, 24 декабря 2015 г.

Случилась у меня опять поездка в Москву.

И в Москве был снег. Сейчас, насколько я знаю, он  растаял, но когда я приезжала, он был)
Вот, например, так выглядел тамбур поезда на подъезде к Москве.

А мне нужно было съездить по делам и за документами. Ездила всего на три неполных дня, на поезде.
Но и этого времени мне хватило, потому что за это время  в Москве:

- было принято жизненно важное решение.

- съедено: один килограмм шашлыка и почти килограмм селедки под шубой (у свекрови вкуснее), вкуснейшие кислые щи (тут у мамы конкурентов нет), японский суп и 4 порции ролов.

- выпито 2 коктейля и бутылка Асти мартини на двоих (Таня почти не пила, она не в счет).

- подарено много подарков и много получено.

- состоялись встречи- посиделки. В общей сложности пообщалась с 14 друзьями и имела больше 15 часов бесед и разговоров.
Кому-то даже позвонить не успела.

- было пролито много слез - переживательных, отчаянных, грустных и ностальгических.

- я прошлась по "своим" местам. Все посетить не смогла, но большую часть увидела. Так получилось, что почти все они так или иначе связаны с Мишей.)

- было прочитано 3,5 книги. Четвертую дочитала сегодня)

- я поняла, что ездить из Таллинна в Москву мне больше всего понравилось именно на поезде.

По дороге в Москву моими попутчицами были чудесные девушки - саксофонистка, певица и классная жительница Таллинна, с которой мы договорились дружить.

А на обратном пути до Питера я ехала в купе с двумя молодыми людьми. Один из них доплатил за мой чай, когда выходил в Питере. Меня будить он не стал.

Так что, путешествуйте поездом!
Я так хоть завтра готова ехать в Москву Балтийским Экспрессом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий