Страницы

понедельник, 16 ноября 2015 г.

А между тем, уже целую неделю, как

как мы снова в Таллинне.
Поездка в Москву была короткой и насыщенной. 

За 5 дней и 1 вечер мы сделали не все, но достаточно.Самое важное, то зачем приезжали, успели.

1. Сняли машину с учета (о том как это происходило будет написана отдельная песня. С припевами и повторами)
2. Я получила гонорар за публикации в журнале;  
3. Выписали у нотариуса доверенность.
4. Переобули колеса.
5. Я забрала заказанные книги, свои и девочек.
6. Купила нужные лекарства.
7. Мише купили одежду и обувь.
8. Миша, кстати, заболел сразу же, как только мы приехали в Москву, и города дальше квартиры и медицинского центра в этот раз не увидел. Зато мы в клинику ездили с ним два раза,  вызывали скорую и дважды пообщались с дежурными педиатрами из поликлиники.
9. Купили посуду. (В Таллинне то, что надо, найти так и не смогла)
10. По важному делу посетили  МФЦ.
11. Встретились с друзьями. 
Встречи эти были в разных местах и порой вообще как бы между делом: с Леной по лично-рабочим вопросам пересеклись на вокзале, с Петей в электричке ехали, там же случайно встретила Марго, с Яной организовалась встреча в сервисе, когда машине меняли колеса.  Увидели Иру, которая сама к нам зашла. Удалось даже поздравить Аню и Свету с рождением и днем рождения их малышей.
Встреча с бывшими коллегами состоялась на работе, без отрыва от производства.
Вот Свете и Оле повезло больше -  с ними ходили в японский ресторан.  Наконец-то встретились с Катей и съели почти все жаренные грибы.
Но, наверное, одним из самых неожиданных и теплых событий стали посиделки у Кати (другой, не той, что с грибами) с Лешей на кухне.


Так как раньше.
И это  " так как раньше" оказалось самым тяжелым для меня.
Я не хотела уезжать. Практически совсем. Возвращаясь в Москву, не думала, что так будет. Предполагала, что после Таллинна Москва произведет менее приятное впечатление. Оказалось, что нет.
Все свое, все родное, знакомое.
Вот в книжном я была. Я помню этот книжный больше 20 лет, наверное. Помню как он строился, как реставрировался, как менялся.
И так помню про весь город. И я - часть этого города.
И как будто я не уезжала никуда. И я была готова остаться.

Но вот вернулись в Таллинн и жизнь вошла в свое прежнее русло. В то, которое образовалось здесь за время нашего пребывания.

За эту неделю я и поработать успела, машину растоможили и ставим на эстонские номера, Миша вернулся в сад, я была на оперетте, с Аней и Полиной пообщались на работе, а с Наташей  удалось побродить по городу, с заходом в красивую кофейню.
Все идет своим чередом.

P.S. Изначально предполагалась, что мы с Мишей приедем в Москву на новогодние каникулы. Но сейчас я не знаю... поедем или нет...
Не думала, что буду так скучать по родному городе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий