Страницы

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Прочитано в июне.

Ну, наконец-то и сюда я добралась.
Лето оказалось насыщенным в плане чтения. Сама удивляюсь, как все вышло.
В июне, в этом суматошном и таком судьбоносном июне, я прочитала:



1. "50 оттенков серого" Э.Л. Джеймс.

На удивление, книга мне понравилась. Читать ее стала только из любопытства о том, как вписали сцены  БДСМ в художественное произведение. (Пусть оно даже не самого высокого класса) И кроме того, интересно почитать книгу, которая стала бестселлером.
Я  думала, что будет хуже. Перевод, местами, отвратительный. Но читать иногда было интересно. 
Но Анастейша?! Она, что, дура??? Что за выходка в конце книги?
И эти ее дурацкие вопросы "Почему ты такой?". 
Фильм, как водится, отвратный. Нарезка каких-то кадров, а не фильм.
По диагонали я прочитала вторую и третью части трилогии.. Ну не знаю... кино, наверное, посмотрю, из-за спортивного интереса, а вот про читать, я не уверена.
И да, очень сильная параллель с "Сумерками", но это же фанфик.





2. Нина Павлова "Желтый, белый, лиловый".

Аннотация: Сколько на свете разных цветов и травок! О чём они переговариваются друг с другом? Чем хвастаются, чему радуются, а от чего огорчаются? Какую историю расскажет подмаренник, гусиный лук или травка Пупавка?
Сказки Нины Павловой перенесут маленького читателя в такой знакомый, но полный загадок и неожиданных открытий мир разноцветных травок и их соседей - пёстрых мушек, маленьких и не очень жуков и бабочек. А увидеть их во всей красе помогут рисунки Валерия Алфеевского - одного из лучших советских художников детской книги. 

Мне  книга, к горькому моему разочарованию и сожалению, совсем не понравилась. Такая хорошая, теплая и душевная аннотация, а книга не впечатлила. Для меня был очень сложен ее слог. Я прямо сквозь него продиралась.  Не оставил текст какой-то теплоты и душевности
И иллюстрации... Ну совсем не порадовали.. Если это лучший советский художник, то как рисует худший?

О вкусах не спорят, у книги хорошие отзывы в Лабиринте, ориентировалась перед покупкой и на них в том числе, но свой восторженный отзыв добавить не смогу. 

3.  Даниэль Пеннак "История Эрнеста и Селестины".

Аннотация: Как пишет автор этой книги, "у каждой истории есть своя предыстория". В 1985 году известный французский писатель и педагог  Даниэль Пеннак забрёл в книжный магазин, где увидел альбом с тридцатью зарисовками из жизни собаки и был так потрясён, что отправил автору альбома свою книгу "Собака Пёс". Так завязалась многолетняя переписка между Пеннаком и Габриэль Венсан - бельгийской художницей, придумавшей легендарные книжки-картинки про медведя Эрнеста и мышку Селестину.
Альбомы Венсан вдохновили Пеннака на создание сценария анимационного фильма про обожаемых многими поколениями франкоязычных читателей героев. Вслед за фильмом в 2012 году появилась и книга, которую вы держите в руках, - "История Эрнеста и Селестины".
Добавим, что книжки-картинки Габриэль Венсан вышли на русском языке в 2014 году в издательстве"Мелик-Пашаев".


Наверное, из-за иллюстраций, но у меня сложилось такое впечатление, что книга не написана, а нарисована акварельными красками. Каждая главая это как новый  оттенок, цвет и тон.
Очень красиво.
Меня впечатлила, не понравилась, а именно впечатлила, как хорошая картина, эта книга. И я теперь хочу посмотреть мультфильм про мышку и медведы и купить  все альбомы с иллюстрациями про них. В Лабиринте таких альбомов  5 и стоят они чуть больше 3000 р. Всего-то))
http://www.labirint.ru/books/442668/

4. Свен Нурдквист "Механический Дед Мороз".


Это одна из самых объемных и мистических книг про старика Петсона и его друга котенка Финдуса. 
Не скажу, что она станет мой любимой во свей серии, но свое место на книжкой полке займет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий