Страницы

среда, 24 июня 2015 г.

Немного лирики....

Уверена, что мои впечатления и ощущения еще сто раз поменяются, но сейчас я понимаю, чего мне не здесь хватает. Общения с друзьями, с мамой это самой собой. Но еще мне не хватает точек памяти.

В своем Зеленограде я знала каждый угол, практически с каждым местом в городе было связано какое-то событие, воспоминание. Наверное, из этих  впечатления и складывались наши отношения с городом. У меня за спиной была моя прошлая жизнь в этом месте.

А в Таллинне, пока такой жизни у меня нет.  Моей памяти совершенно не за что зацепиться.
Есть только первый ресторан, в  которым мы побывали, первый супермаркет и первая заправка)
И моим ощущениям не на что опереться, нечего вспомнить. Из-за этого я чувствую себя немного оторванной и подброшенной в воздух.
Я скучаю по Москве.

Тоска моя началась с субботы… Когда подходила к концу наша первая неделя пребывания здесь.
Я поняла, что дольше недели никогда не уезжала из дома. Деревня не в счет, там я как дома)))
И вот на исходе недельной разлуки с домом я затосковала.

Нет, я не хочу обратно. Мне нравится здесь, в Эстонии. Я просто очень скучаю. И хочу снова испытать то знакомое чувство, когда ты ощущаешь себя как дома, когда все такое родное и знакомое.
В тот день мы вышли на улицу и я заплакала, что никого  тут не знаю, что нет друзей, а Миша сказал: «Мама не пачь, скоро все будет намальна!»

Но я вообще плохо привыкаю к новым местам. В принципе.

Когда я вышла за муж, я  уехала от мамы, всего-то, в соседний район. Красивый, с лесом, на берегу озера. И я безумно скучала по старому дому. Плакала)
Муж даже предлагал мне взять отпуск от семейной жизни и «съездить» на пару дней к маме, погостить.
В этом доме мы прожили  8 лет.  Места вскоре стали родными, но вот друзей в подъезде у нас совсем не появилось. Даже с соседями мы как-то не особо общались.

Зато когда из этого района переехали в следующий, купив свою квартиру, меня опять накрыла та же тоска и печаль. Некоторое время не отпускало ощущение, что мы живем в гостинице и я спрашивал Сашу, когда же мы вернемся домой?
Саша отвечал, что теперь здесь, в 9 районе и есть наш дом.
В этом доме мы прожили 5 лет и он стал нам родным. Не только места, но и многие люди.
Так получилось, что за короткий срок, в отличие от предыдущего места жительства,  мы познакомились и завели приятельские отношения со многими людьми из этого дома.

Вспоминаю, что со многими стали общаться после рождения Миши. Как это связано?)))
И вот теперь новый дом, новый город, новая страна.
Кто бы знал, что нас ждет. (с)
  

P.S. Так как мы тут уже кое с чем столкнулись, то я решила, что чуть позже выложу по каждому из этих столкновений фото и небольшой рассказ. Заодно отвечу на часто задаваемые вопросы о нашем отъезде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий