Страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

Отчет и новые планы с 25 по 31 мая 2015 года (скоро лето!)

Прошедшая неделя была тяжелой. Я поняла, что безумно устала от накопившегося стресса и напряжения, и ничего не хочу. 
Почти все воскресенье проплакала.
И почти ничего не сделала из списка, потому что от устала, спала с Мишей днем и рано засыпала вечером. Но справедливости ради стоит сказать, что кое-то важное я все-таки сделала.
Но сначала по списку:

Что надо бы сделать на прошлой неделе:
1. Сдаться в УФМС о том, что у нас теперь есть вид на жительство в другой стране - сделано и довольно быстро, в основном благодаря тому, что все заявления я заполнила дома, а у же в самом мфц нам помогла знакомая)

2. С Мишей мы записаны к окулисту, надо сходить - сходили.

3. Если в субботу работаю, то сделать презентацию и поработать -  не работала, поэтому делать было не нужно.

4. Доделать и если получится, отправить Вике подарок. последний мой новогодний долг - к сожалению, доделать не успела.

5. Встретиться  с девочками - девочки отменились. Я расстроилась.

6 .Выложить Светины материалы на сайт - не сделала....

7. Купить ткань и съездить в ателье - купила, съездила.

8. Встретиться с Полиной и  Мирой - встретились. И очень удачно!

9 .Встретиться с Светой и Кирой и отсканировать документы - все перенеслось.

10. Еще что-нибудь важное - во-первых, мы с Мишей отнесли еще одну партию книг и журналов в библиотеку;
                                               - во-вторых, отвезли журналы на йогу и я смогла попрощаться с учителем, а то она не знала, что мы уезжаем;
                                               - в-третьих, купили Мише новую обувь;
                                               - в-четвертых, сходили на спектакль в "Ведогонь-театр"
                                               - в-пятых, я облегчила стопку журналов "Космо" на 7 (!) журналов.
                                               - в-шестых, дочитала "Противники" Гришема. Как всегда, на высшем уровне!
    
Во как! Хорошо, что я все это записала: оказывается, я много успели сделать))))

Неделя с 25 по 31 мая:

1. Самое основное - написать статью в "Дошкольное образование".
2. Доделать подарок для Вики. Это нужно сделать обязательно, чтобы успеть до отъезда отправить посылку.
3. Светины материалы на сайт.
4. Кира и Света. И мои документы!
5. Еще один спектакль с Мишей.
Кроме того, на этой неделе у меня планируются важные-приятные встречи. Надеюсь, все состоятся.


Удачи и хорошей нам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий