Страницы

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Курсы повышения квалификации. Я доучилась!

Расскажу же наконец про свою учебу.
Я доучилась!!!!!!!
Училась я на курсах повышения квалификации   в педуниверситете "Первое сентября".  Выбрала два курса (чего мелочиться-то?) Я вообще три выбрала, но они так подорожали, что от одного пришлось отказаться.  В итоге один был на 72 часа: "Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога", а второй на 108 часов, включал в себя два курса: "Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста" (72 ч) и  "Психолог-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с  родителями учащихся" (36 ч).



 Курс про дошкольников мне понравился больше всего. ОЧЕНЬ интересно написано, грамотно и профессионально. Я даже ожидала. Узнала очень много нового и полезного для себя. Всем его рекомендую. И родителям в том числе (правда,я  не знаю, могут ли родители там учиться....?).
Итоговая работа в моем случае заключалась в письменных ответах на 16 вопросов.

Курс про взаимодействие с родителями тоже был интересным. Но, как оказалось, я многое и так знала и применяла на практике. Тут интересно то, как отвечала на вопросы теста.
Так как сдача всех контрольных совпала с отъездом Саши, времени у меня вообще не было. А ответить было нужно до 1 марта!
И вот в один из четвергов, я отвела Мишу в сад, прибежала домой и в ужасно авральном темпе дочитала этот курс и села отвечать на вопросы.
Отвечать нужно ТОЛЬКО в режиме онлайн, на все дается 1 час времени и 20 вопросов. Чтобы тест был засчитан, нужно ответить на 12 или 13... уже не помню.
Так я ответила минут за 15  правильно НА ВСЕ 20 ВОПРОСОВ!
Вот это да!!!!!!!!!!!
Последний раз я так правильно ответила на все вопросы при сдаче экзаменов  в ГАИ.

А что касается курса по сказкотерапии, то он меня разочаровал. При всем уважении к автору, в курсе очень сильно раскрыт исторический аспект и очень мало практический. А для прохождения курса нужно придумать и написать занятие с элементами сказкотерапии, не менее, чем на 5 страницах. Я никогда-никогда такого не делала и даже не представляла, что нужно. И это задание я доделывала 28 февраля, в последний день сдачи всех контрольных и день, когда мы улетали в Эстонию.
Это был какой-то ужасный-ужасный стресс!
Я даже мысленно смирилась с тем, что не доучусь на этом курсе, но все-таки решила попробовать и не сдаваться.

И в итоге -  в моем личном кабинете на сайте педуниверситете, наконец-то появилась долгожданная надпись - работа зачтена!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ждала я ее больше месяца!
Это значит, что  успешно пошла обучение по вышеуказанным курсам повышения квалификации.
Жду теперь своих дипломов!

Вот такие дела! А сказкотерапией я всерьез заинтересовалась и решила побольше поизучать эту тему.. раз уж курс был такой  малоинформативный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий