Страницы

четверг, 25 декабря 2014 г.

Новые книги и ничейные дети..

Веселый и грустный пост одновременно.

Наверное,  сейчас не самый подходящий момент покупать новые книги. Но! В Лабиринте (этом соблазняющем скидками меня Лабиринте) была скидка - 45 (!!!)%!!!!
КАК? Как я могла удержаться!

Решили с мужем, что это мой подарок на Новый год. Очень странно даже для меня - не хочу мехов и брильянтов, а пищу духовную мне подавай.
Тем не менее,  мой подарок на Новый год:



А купив сразу много новых книг, я испытываю два чувства - огорчения и радости вместе с предвкушением того, как я эти книги буду читать. Огорчение собственно из-за этого и возникает- я же не могу читать все книги одновременно?
Но сегодня, я "пропала" на пару часов, даже не рассмотрев остальные книги, зачитавшись произведением Татьяны Губиной  "Кузя, Мишка, Верочка.... и другие ничейные дети".
И все два часа пока читала книгу, плакала. И сейчас плачу.
Но книга хорошая, светлая.
Я долго думала, покупать ее  или нет.. все-таки она про детдомовских детей.  Думала, что прочитаю ее и жить расхочется.
Нет, не расхотелось. Наоборот.
Грустно, да. И жалко, безумно жалко брошенных детей.
И злость и отчаяние и этот никому ненужный вопрос: "Почему?"
Но жить не расхотелось.
Лучше всего о книге написано в ее аннотации:  "Эта книга наполняет как болью, так и радостью, до самых краев души. За этими приливами и отливами проглядывает живое, нервно бьющееся сердце ребенка, который мечтает, что однажды, уже за забором детского дома, начнется его настоящая жизнь. Он снова родится, в совершенно другой семье, и начнет все сначала, пусть если не с чистого листа, то хотя бы с красной строки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий