Страницы

среда, 10 декабря 2014 г.

Отчет и новые планы с 8 по 14 декабря 2014.

После сдачи статей в  журнал "Дошкольное образование" (кстати, можно меня поздравить с этим важным и приятным для меня делом), я буквально выдохлась...
С воскресенья я болею головой - то ли давление скачет. то ли погода так влияет, но сил не ни на что. Только спать и все...
Поэтому этот пост вместо понедельника, я  пишу аж в среду..((

Прошлая неделя была не самой удачной в плане выполнения задуманного:
1. Запустить марафон "Мы встречаем Новый год". Об этом чуть позже. - к сожалению, я так и не смогла это сделать. В первую неделю декабря я простыла, а потом поняла, что физически не смогу...
2. Неожиданно оказалось, что мне надо съездить к доктору. Вот сегодня как раз и поеду - вот это сделалось. И сделалось хорошо.
2. Начать делать и отправлять подарки - отправить пока не удалось ничего.... Все подарки в процессе изготовления.
3. Материалы на сайт.... не очень успешно..
4. Отметить День рождения Али)) - тут все хорошо))

Что планируется на эту неделю (если честно, очень хочется спать и ничего не делать):

1. В субботу хочу провести вебинар - это главная задача.
2. Выложить материалы на сайт - это вторая главная задача.
3. Доделать подарки!
Больше не планирую ничего, потому что чувствую, что не потяну...
Это бы осилить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий