Страницы

вторник, 25 ноября 2014 г.

Отчет и новые планы с 24 по 30 ноября 2014 года. Последняя неделя осени 2014.

На этой неделе пишу о своих планах только сегодня, во вторник вечером.
Это потому что я, начиная с прошлых выходных, активно стараюсь сделать все, что запланировано на эту неделю.
Но сначала то, что было задумано сделать на предыдущей:



1. До 25 ноября мне надо сдать 2 контрольные работы на курсах повышения квалификации. ура! ура! Все сделано и отправлено!
2. 17 числа сдать статью (она уже написана, утром отправлю). -сделано.
3. К 24 ноября написать 2 статьи в другие журналы - не сделано, сижу вот, сейчас делаю.
4. Списаться/созвониться по работе с человеком -сделано. Обдумываю результаты встречи.
5. Материал на сайт. Ептиль... не до конца, но дело сдвинулось с мертвой точки.
6. В субботу иду на спектакль.- понравился очень спектакль. Называется "Шикарная свадьба". Еще про него напишу в рубрику про удовольствия.
7. Если все случится, то в субботу я еще и поработаю. - та работа, которая была запланирована. отменилась, но зато другая добавилась.

Что же, что же  буду делать я в последнюю недели осени 2014?
1. Мне нужно сдать три (!!) статьи в журнал "Дошкольное образование". И это самое главное на эту неделю. Я сижу со статьями с выходных и. пока никак...
В таком формате я еще не писала,  такой большой объем для меня тоже  новинка. И  если честно, я устала и очень переживаю, примет ли  их редактор.

Дальше по мелочи (в смысле сделать будет несложно):
2. Так как Миша пошел в садик, нужно ему оформить кое-какие документы.
3. Продолжить выкладывать материалы на сайт.
4. Запланировать занятия в LS на следующий месяц.
5. С декабря  у меня планируется осуществление двух проектов. Один с 1 числа, второй с 17. Вот подготовкой к первому я и займусь..
6. Ах, да! Нужно еще за электричество заплатить.. Они давно квитанцию прислали.



Комментариев нет:

Отправить комментарий