Страницы

среда, 13 августа 2014 г.

Что-то не то...

Я вот, что хотела сказать..вчера сюда даже не добралась - спать легла предательски рано - в 21.30. Встала в 7 утра и что? Да ни что.. ни хрена не помогло, так же спать хотелось, как если бы в 2 часа ночи легла. Говорят, что нужно так рано ложиться минимум неделю и тогда вроде как отоспишься и легче будет с утра вставать.
Надо как - нибудь попробовать.
Почему-то  я ужасно устаю.  Так ужасно, как только может быть.  Я не знаю с чем это связано, но вечером, я уже практически не могу работать... Глаза закрываются и открыть их и что-то сделать невозможно. И это не так, как если бы я хотела спать, понимала это, но еще чуть-чуть могла посидеть и пописать. Нет, это вот так- спать и все! Бац! И ты уже спишь!
И меня это ужасно бесит. Столько дел разных, столько долгов, а я спать хочу. Раньше такого не было....
Я предполагаю, что это от того, что с  Мишкой целыми днями и выматываюсь. Он же лезет везде, падает, плачет, под ноги не смотрит - глаз да глаз за ним.
Когда была няня, она его на 2-3 часа на прогулку забирала и я могла передохнуть. Даже ли в этот момент я работала, то уставала не так сильно. Морально мне было легче. Оставались силы поработать вечером/ночью. А сейчас няни нет и я выматываюсь... Или еще сказывается усталость, накопившаяся в деревне.  И к ночи валюсь с ног от усталости. И ленюсь. Ленюсь колоссально. Еще посидеть почитать, или полчаса повышивать (решила метрику наконец-то доделать),и все. На большее сил нет.
А няня у нас предвидится только в сентябре.. а до сентября надо как-то дожить.. Мне в одном августе нужно столько дел по работе доделать,столько долгов закрыть... А  меня ни сил ,  ни желания...
Говорят элеутерокок помогает..и мумие.. Попить что ли...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий