Страницы

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Отдыхать - не работать.

Ну что... мы вернулись.
Приехали вчера после обеда.  Я успела разобрать и постирать вещи, съездить за продуктами, сходить в парикмахерскую, купить ребенку обувь, помыться нормально, почитать и повышивать,  А еще приятным сюрпризом стала посылка от Вики) Спасибо, дорогая!

Что я хочу сказать - как мне понравилось не работать!!!!!



Я , конечно, толком-то и не отдыхала. С Мишкой какой сейчас отдых? Но голова практически не думала о работе, смена обстановки, новые впечатления и я так расслабилась, что хочу уехать обратно и больше в жизни никогда не работать.
Это я так переотдыхала и, наоборот, не доотдыхала?
А отдыхать мне как понравилось! 4 недели! Четыре! Меня дома не было! не помню, когда в последний раз я так надолго уезжала. Минское и Рославльское шоссе это просто сказка по сравнению с Москвой. Машин просто нет! Я накатала больше 1000 км.
Мы купались в Днепре, мылись в бане и ели помидоры прямо с ветки. Кстати, малина тоже с ветки самая вкусная.
Мишка научился кричать как петух с курами, знает как гудит мотоцикл и поезд. И с десяток новых слов стал говорить.
В тире я с ходу выбила 12 из 20 и поняла, что пойду в стрелковый клуб. Им меня точно не хватает.
Я смогла прочитать несколько новых книг, собрала два пазла (на 500 и 164 шт).
Мы загорели и обедали в ресторане на троих за 400 р!
Где мы были  - Смоленск, Починок, Сафоново.
Но как же я не хочу работать! Т.е. душой хочу. А телом - нет.


Вот точно.. отдыхать - не работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий