Страницы

понедельник, 19 мая 2014 г.

Чего же я тут поначитала!!

Наконец-то!! Наконец-то я пишу о том, что прочитала за этот период (и немного старого и того, что было прочитано до декабря).А период – с декабря 2013 года. Вот, представляете как я страдала, что не могу написать)))
Итак: с декабря 2013 по  сегодняшнее число, мной было прочитано:

1.      Александра Маринина «Бой тигров в долине».
2.      Михаил Мокиенко «Как Бабы Яги новый год встречали»
3.      Тюхтяевы «Зоки и Бада».
4.      Владимир Яковлев «Захотела и смогла»
5.      Владимирские «Ты плохо себя ведешь!»
6.      Ирина Корчагина «Опасности от которых не стоит уберегать своего ребенка»
7.      Владислав Крапивин «Легенда о хранителе»
8.      Сборник «Смешные рассказы о школе»
9.      Сборник «Фантастические рассказы»
10.  Памела Друкерман «Французские дети не плюются едой»

Перечитала
1.      Евгений Шварц «Два брата»

Еще раньше (до декабря) прочитала
1.      Анна Береснева «Уроки зависти»
2.       Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов.

Сейчас я дочитываю:
1.       "Как эскимосы согревают своих детей в тепле",
2.      "Неандертальский мальчик" ,
3.      "Ползунки и ходунки. Первых три года в жизни малышей"

Теперь мои мнения.
Ну про Шварца я уже писала – я в восторге!

 Береснева- разочаровала. Я ее купила, чтобы почитать какие произведения сейчас становятся бестселлерами. Мне не понравилось это произведение. Так я и не поняла, что она от мужа ушла и в чем именно заключаются эти самые уроки зависти.

Маринина -  в принципе мне нравится. И произведения бывают разные – получше, похуже. .Но вот это «Бой тигров в долине» не разочаровало. Понравилось. Сюжет неизбитый.. правда я преступления раскрыла раньше, чем дочитала книгу.. И вот вопрос- то ли я стала такая продвинутая, то ли автор использовал много штампов…

Мокиенко «Как Бабы-Яги новый год встречали». Нет, нет и еще раз нет. Нельзя в книге, какой бы детской она не было, представлять Деда Мороза лысым, в трусах и с кранной мордой, как у алкоголика. Этого я автору никогда не прощу!!!

Тюхтяевы «Зоки и Бада» - оказывается этому произведению уже больше 20-ти лет. Не сказать, что я прямо сильно была в восторге.. Но читать было интересно. Особенно мне интересно, что скажет Миша, когда прочитает эту книгу.

Владимирские «Ты плохо себя ведешь» - сто раз – нет! Я не понимаю, когда книги написаны в таком стиле – бегом, панибратство, фамильярничество. Нет, я такого не понимаю. Единственное, что мне понравился, это педагогический прием писать письмо ребенку. Ну хоть ради этого, можно было книгу прочитать. А в остальном… книга отправляется в библиотеку города. Дома я такое произведение хранить не хочу.

Два сборника «Смешные рассказы о школе» и «Фантастические рассказы». Приятно было прочитать рассказы из детства и новые произведения. Мне понравились сборники. По крайней мере я думаю, что детям стоит прочитать их.

Друкерман «Французские дети не плюются едой»… То ли книга просто такая, то ли дело в том, что читала я ее после «Французских детей, которые едят все», но впечатление на меня она не произвела. Интересно, местами познавательно (оказывается у меня есть Дольто «На стороне ребенка» и автор пишет, что это библия французских родителей), но такого чтобы: «Ах, какая книга!», такого у меня не было.

Владимир Яковлев «Захотела и смогла» - вот это книга!!!! Всем книгам – книга!! Купила маме в подарок на Новый год! В итоге стоит у меня на полке.. надо бы маме вернуть. Это не книга – это источник вдохновения и жизненной силы. Она меня воодушевляет.
Я и раньше читала про проект Яковлева «возраст счастья», но отнеслась к нему больше, чем скептически.. Какие-то старик, что-то делают… Но по рекомендации купила маме книгу «Захотела и смогла» и… не смогла от нее оторваться.
Истории, которые описаны в ней произошли с простыми людьми- кто-то занимается на брусьях, кто-то переплыл океан, кто-то каждый день бегает марафон, вот только всем людям – за 60!! Вы вдумайтесь только!! Как после такого можно сидеть и ныть, что тебе уже за 30 и твоя жизнь заканчивается???
Героини книги осуществили свою мечту, когда им было больше 60! Так что мешает сделать это и в 30 и в 40???
Вообщем, я впечатлились! Книга эта теперь в моем топе самых-самых книг.
А я так впечатлилась эти проектом «возраст счастья», что на День рождения заказал себе две книги Яковлева! Одна пришла, лежит дома (не сажусь читать, иначе не смогу оторваться, а нужно доделать кое-какие дела и потом уже с чаем/кофеем- читать, читать!). А вторая, к сожалению, пришла бракованная и пришлось делать перезаказ.

Ирина Корчагина «Опасности, от которых не стоит уберегать своего ребенка». Интересно читать. Не сказать, что я  узнала что-то новое, но читать было интересно.


Владислав Крапивин «Легенда о хранителе» - ну Крапивин, ну закрутил в конце!!!! Но вот так я и не поняла, был тот мальчик или нет… 






Комментариев нет:

Отправить комментарий