Страницы

четверг, 10 апреля 2014 г.

Отчет и новые планы (с 7 апреля по 13 апреля 2014) и мой проект!

В понедельник не успела, хотела во вторник написать, а Миша заболел и стало не до планов. Точнее план стал один - чтобы выздоровел.
Первый раз у него была температура 39(((. Тем более, что и бы и планировала только то, что связано с работами по сайту. На остальное нет ни времени, ни сил. В выходные опять учеба в детской группе, многое не успеешь..

Но все же, что было запланировано:

Что же планирую на эту неделю, с 31 марта по 6 апреля.
 1.Сайт, сайт и еще раз сайт.
Выложить ВСЕ материалы, сделать страничку о нас и разобраться с рассылкой.
Если успею, что-то еще - буду молодец. Если нет, все равно - молодец.


Не совсем все успела, вчера и сегодня доделываю. Но! Большая часть была сделана. Ура!
Страничка  "о нас" на сайте моего проекта. Все собиралась рассказать о своем проекте, дать ссылочку.
Ну вот - даю!
Идею проекта я вынашивала очень давно. Реализовывать начала ее  летом 2013 с Василисой. Реализовался проект в декабре, 2числа стартовал. Теперь активно расширяемся и развиваемся. В апреле к нам присоединилось еще три специалиста - логопед, гештальт-консультант и педагог по изо. Растем.

P.S.А тот, кто хочет позвать меня гулять, но не зовет, потому что у меня много дел, пусть сидит дома и лишает себя моего общества! И сам же страдает от этого!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий