Страницы

суббота, 22 марта 2014 г.

Концерт Любэ в Олимпийском!

15 марта мы с сестрой ходили на концерт нашей любимой группы в Олимпийский.
Пел, пел, Любешник для меня!!! Пел родимый!!!
Но что я хочу сказать - Олимпийски мне не понравился. Слишком большой зал и энергетики артистов,  как мне показалась, не хватило на всех нас.
А мы видели, кроме, естественно, группы Любе, Людмилу Соколову, группу Фабрику (самые стройные ножки у Кати Ли), Викторию Дайнеко (оказался неплохой голос), группу 312 (офигенно спели!!!) и Гошу Куценко (такой обаятельный, такой молодец! Я им теперь восхищаюсь).
Про энергетику - у нас в городе зал меньше и выступления более камерные... В Олимпийский больше не поеду.
Тем более, что весьма неприятно поразил тот факт, что люди из партера ВЕСЬ концерт, а он шел 2,5 часа постоянно ходили туда-сюда. Очень раздражало. Такое ощущение, что мы не в зале, а на открытой веранде в Парке Горького и мимо постоянно ходят случайные люди.
Так что, теперь, Любешник, приезжай ты к нам. Мы к тебе больше - ни ногой.
А песни твои теперь у меня везде звучат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий