Страницы

пятница, 22 ноября 2013 г.

Прочитанные книги.

Давно я не писала, о чем читала. А я читала.
В этом посте расскажу сразу о трех книгах.
Начну с последней книги, которую мне любезно одолжила Юля.

Карен Ле Бийон «Французские дети едят все. И ваши тоже могут».
Без преувеличений – эта книга изменила мое представление о еде. Вот так просто и приятно.
Другой раз начнешь читать какую-то книгу, которая вроде бы должна это представление изменить, но толи потому что ждешь от нее этого, толи еще почему-то, но этого  не происходит. А здесь это случилось. Хотя читать про то, как «французские дети едят все» я начала читать просто потому что мне Юля книгу дала.. Сама бы покупать, наверное, не стала (не знаю почему,  наверное, потому что не знала, как она хороша). И интерес мой к чтению был исключительно педагогический. Исключительно. Думаю, почитаю, чтобы хоть примерно знать,  как именно там французские дети питаются.
Теперь сама работаю над изменением своего пищевого поведения. (Самое сложное для меня – не есть перед телевизором.)

Как –то ненавязчиво, но у автора получилось заинтересовать меня правилами французского питания. Я даже книжку заказала про еду для маленьких детей. Будем вместе с Мишей есть кашу из коричневого риса, пюре из свеклы и еще что-то там из морковки.
Интересен опыт перенимания французский правил питания и вообще про питание во Франции.
Я книгой осталась очень довольна, еще раз, спасибо тебе, Юля!
Так что, как мама и педагог я рекомендую эту книгу. Да-да!

Ну и небольшая ложечка дегтя: совсем немного отвлекал меня от содержания  стиль автора.
Иногда было ну очень  много повторений в тексте.
И еще вызывало недоумение удивление автора, что во Франции, оказывается(!), бывает же такое (!) стиль питания отличается от Америки! Ну как же так!!!!!
Такое ощущение, что автор думала, будто весь мир питается исключительно так, как американцы. Автор, без обид.
На очереди у меня еще одна книга о питании детей во Франции. И позвоню как я своей учительнице  французского и спрошу ее, правда ли это все, что написано, что французскую еду.
Следующая книга: Яна Франк «Муза, где твои крылья».
Исключительно полезная книга. Мне очень, ну просто ОЧЕНЬ сильно нравится Яна. Начав читать книгу про Музу, я купила и остальные ее книги, те, которых в моей библиотеке еще не было, просто для того, чтобы они были.

Ее книги приятно просто читать. Не знаю, училась ли она писательскому мастерству, на мой взгляд – у нее талант! Так  писать про творческую работу нужно ого-го как постараться.
А у Яны  все получается вроде бы легко, непринужденно, как разговор на кухне или в кафе, но очень важный разговор! В котором очень много полезной информации!! За легкостью повествования нет легкомысленности и беспечности.
А есть очень много внимания, бережности и поддержки! И полная уверенность в  том, что у меня ВСЕ получится!
Наверное, мне и нравятся ее книги за человечность, открытость, доверие и близость. Яна раскладывает все по полочкам, объясняет в простых схемах сложные ситуации,  повышает самооценку и уверенность в том, что все не так плохо, а с тем плохим, что есть,  мы справимся.

Почитав первую, для себя, книгу Яны «Муза и чудовище, как организовать свой творческий труд, я влюбилась в ее литературное  творчество раз и навсегда. Читала эту книги раза три запоем, а потом стала читать медленно и претворять в жизнь.  И многие навыки использую до сих пор.
Теперь читаю «Дневник дизайнера маньяка». Дизайнер я, конечно, тот еще, но книгу читаю, потому что нравится Яна (кажется, я это уже писала?), ее стиль и  просто интересно почитать.
Немного про крылья музы – в отзывах встречается комментарий, что первая часть немного подзатянута.. Да, у меня тоже такое впечатление сложилось. Но вторая ее часть, стоила того, чтобы читать перед ней первую.
Можно смело сказать, что книги Яны Франк прочно занимают место среди моих любимых.
И насколько прекрасна была для меня книга «Муза, где твои крылья», настолько же отвратительной и ужасной оказалась «Сотвори и продай» Елены Воинской.
Простите меня Елена, но  это ИМХО.

Двойне неприятно, что книга вышла в одном из моих любимых издательств МИФ. КАК они могли такое пропустить?
Я даже не знаю, как в двух словах выразить свое возмущение! Да я даже не знаю, как его в двадцати двух словах выразить!!!!
Попробую: можно утверждать однозначно, что книга «Сотвори и продай» это большая реклама самого автора. Автора делает украшения. И если в начале чтения книги у меня было желание купить у нее бусы, то в конце книги, оно напрочь исчезло. И если даже и появится теперь, в чем я очень сомневаюсь, Елена будет последним человеком, у кого я   буду что либо покупать.
Сама книга читается, конечно, быстро. Но наопминает некую лекцию автора о том,к ак надо жить. Т.е. такая встреча в кафе, когда они человек гвоорит 2-3 часа, а  остальные, несчастные его слушают. А несчастные потому, что их мнение, по сути, автору вообще не надо.
А утверждение, что чтобы напистаь книгу не нужно напрягаться?? Что ни один из известных писателей не очень-то над книгами и корпит, а пишет просто потому что у него это легко получается?

Автор хотя бы для начала почитала интервью этих самых авторов, какие они меры предпринимают, чтобы книгу написать.

А еще, если у вас маленький ребенок и нет времени, чтобы заниматься творчеством- вы, цитата из книги просто «глупая курица». Попросите вам помочь с ребенком!!

Делов-то!!! Елки-палки!!!! А я переживаю!!! А надо просто выйти на перекресток и сказать – помогите. И сразу все-все родственники дела свои побросают, с работ уволятся, семью оставят и прибегут ко мне. Прям завтра же пойду на перекресток.
Нет,  в книге, безусловно, есть полезная информация, интересные фишки, но опять же, они не авторские. Автор сама у кого-то узнала и делится ими.

А еще меня раздражает, когда обесценивается чужой труд. Вот автор молодец, работает на себя и спит до 12 часов. А те, кто рано утром встают и в офис едут, те – неудачники. Теперь знай, половина населения земли  - ты неудачник.  Все же должны все бросить и бежать творчеством заниматься. А печь хлеб, водить автобусы, шить одежу, мы будем сообща, коммунами.
Ну и просто моя личная неприязнь к отсутствию гражданской позиции у человека – на родительские собрания в школу к детям можно не ходить, пишет автор. Зачем на это тратить время? Точно так же  не стоит смотреть телевизор и знать, что творится в мире, потому что зачем нам знать о чужой беде? Помочь – то мы все равно не сможем.
Ну, разумеется!!!! Если спать на диване и даже не попытаться протянуть  руку помощи - кому мы сможем помочь?

Там еще много чего было такого – я уже все и не помню.


Но читать эту книгу не советую – НИ-КО-МУ!!!!

Если говорить про литературу о превращении своего хобби в доходное дело, то лучше обратить свое внимание на книгу Ады Быковской «Бизнес своими руками». Я, кстати, начала ее читать и пока отложила, потому что написана она серьезно.  В каждой теме задания, над которыми надо подумать, поразмыслить, а не просто странички попереворачивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий