Страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

Московская неделя и планы с 25 ноября по 1 декабря.

Эта неделя у меня получается какая - то очень московская. Из 7 дней, 5 я проведу в Москве. Практически, как на работу буду ездить.

Сегодня  выступала на круглом столе с своим семинаром о скрытом смысле родительских посланий, посвященном  Дню матери! (Кстати, мамы. с праздником нас и вас!)
В среду и четверг я еду в больницу на обследование, а потом за результатами анализа. Надо ли говорить, что это далеко не самые мои приятные поездки?

А в выходные еду в Москву на расстановки Хелингера. Это встречи я жду с нетерпением.
А в планах у меня что: ну вот, собственно, сделать все вот это, довязать варежку и уделить время своему проекту.

Про планирование: никогда в жизни у меня не было ощущения такого хаоса, как сейчас. Такого ощущения неуправляемости соей жизни. невозможность заниматься своими делами в полном объеме действует на меня парализующе. Меня это бесит! отказаться от ВСЕХ свои х дела, я не могу, потому что тогда порву всех вокруг.

Стараюсь найти балланс между тем, что мне надо делать, хотелось бы успеть и тем на что реально сейчас есть время. И это сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий