Страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Хорошее в жизни.


 Как хорошо, когда в мире происходит что-то хорошее! Как здорово, когда это случается с тобой. Особенно, когда ты ничего не ждешь. Все знают, что наша Юля вместе с коллегой по творчеству делает украшения?

Очень мне у них понравилось одно колье. Я в него влюбилась с первого взгляда!

А  украшения, если вы не знали, так и надо выбирать – по любви, по зову сердца.

К сожалению, мой зов сердца несколько охладила цена на колье. Не потому что она высока, нет. Колье, несомненно, стоит этих денег. Просто для меня в данный момент заплатить эту сумму было сложно.

Но что сделала Юля? Юля рассказала о моей безответной любви Марии (коллеге по творчеству) и Маша, позвонила мне из Казани, что предложить купить колье в рассрочку.

И вот Мария звонила мне, звонила, а я не брала трубку.

После ночного дежурства в Лиза Алерт я спала как убитая. Мы с Мишкой на два часа просто отрубились. Краем уха я слышала, что где-то на кухне звонит телефон, но  не то что подойти не могла, я была даже не в силах глаза открыть.

А на принятия решение была всего  пара часов, чтобы Маша успела  передать колье человеку, который едет в Москву, а в Москве его забрала бы Юля и передала мне.

Но мы успели!

Мы с Мишкой вовремя проснулись, с Машей созвонились,  колье передать она успела и скоро, совсем скоро оно будет у меня!!!

Юля! Маша! Спасибо вам огромное – преогромное!!! Нет слов, чтобы выразить вам мою благодарность и признательность! Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий