Страницы

понедельник, 1 июля 2013 г.

Отчет и новые планы (с 1 июля по 7 июля 2013).


Нет, наверное, такого еще в моей жизни не было... по крайней мере, я этого не помню.. но катастрофически быстро прошел июнь. Представляете, уже прошел июнь.
Я помню каждый месяц этого года, начиная с декабря, когда родился Мишка. Январь, февраль и остальные . А вот июнь как-то выпал из жизни.
Я должна была Насте ответить на письмо. Была уверена, что задержалась с ответом всего на пару дней, а оказалось, что прошел ровно месяц! Целый месяц!!!! Невообразимо просто!!!!
Надеюсь, что июль и август ппройдут для меня более замечеными...

О планах на июль я напишу отдельно, а пока отчет прошлой недели и планы на эту - 01.07-07.07.2013.

Сначала что было сделаноУ Мишки 2 доктора.
2. Почта-журналы.
3. Выписать на следующей полугодие себе газету.
4. Ответить на письма.

А вот иэ этого сделано было все!!! Молодец я ! Кроме того, был куплен манеж и новое детское кресло, папки для меня и прведены переговоры с людьми для проекта.
Ура!


И больше пока что-либо планировать сложно.. потому что очень много дел и я не знаю, за что браться...
Нужно и цветы доделать, и платье дошить и почитать и повязать.... Так что буду ориентироваться на месте


Из этого пунка -медленно, но верно продвигается дело с цветами и чтением.. платье пока буксует.

Неделя с 01.07. по 07.07.2013.


1. Сдать две статьи редактору.
2. Сделать презентацию для проекта.
3. Дошить платье.
4. Починить сестре кофту.
5. Сдать Мишкины анализы.
6. Доделать цветы.

Ну..пока все.. Ну и читать, это как обычно. Все пункты крайне важны. Придется, поднапрячься.

Удачной нам недели!

P.S. Таблица физической активности.
Если дома много дел - на улице мало шагов.
Понедельник,
24 июня
Вторник
25 июня
Среда
26 июня
Четверг
27 июня
14500 ш
14500 ш
14000 ш
7000 ш
Пятница
7000 ш
Суббота
Без шагомера
Воскресенье
Без шагомера

Комментариев нет:

Отправить комментарий