Страницы

среда, 12 июня 2013 г.

Список прочитанных книги.

Сегодня нелюбимые.
Вишневский Януш Леон И Ева Ибботсон "Мисс Ведьма".
Ибботсон я прочитала, когда участвовала в флешмобе в сообществе "Мы пишем".
Не знаю на счет морали и ярких черт в описании персонажей, но книга мне не понравилась.
Если честно, отвратительно. Крысы, которые едят сами себя, женщина, превращающаяся в дерево, ребенок , завернутый в газету и выброшенный в мусор Фу.. . Я бы не хотела, чтобы мой ребенок ее читал. При этом идея интересная, но вот исполнение, на мой взгляд, совсем не детское.
Что касается стиля - книга для меня написана ооочень быстро. Я запуталась, кто дворецкий, кто охраник, еще пес был (?!), не говоря уже про остальных героев.
Но идея подобного флешмоба хорошая, я бы сама в жизни такую книгу читать не стала.
Вишневский.. Начала читать с "Одиночества в сети". Читать стала эту книгу, после рекомендации в каком-то журнале, что она помогает в те минуты, когда кажется, что все плохо и жить дальше некуда. Особенно на фоне разбитого сердца.
Не верьте! Не помогает! Я молчу про стиль автора - у каждого он свой. Но зачем мне, в ходе повествования, читать про то с каким там по счету спит не такая уж и близкая подруга главной героини, если эта информация для меня не несет никакой смысловой нагрузки?
И потом - она же его бросила!!! БРО-СИ-ЛА!!! Но как, после всего, это возможно! Я - не верю! (В кино, кстати, они к нему вернулась!)
А в книге ибо автор врет, за что ему позор, либо героиня дура. За чем тогда, спрашивается, я читала, переживала и плакала? Да ну..
А Вишневский вообще странный - я потом прочитала "Сцены из жизни за стеной".. Ну... не мой это автор... не мой....
Но зато список прочитанных книг пополнился тремя экземплярами

Комментариев нет:

Отправить комментарий