Страницы

вторник, 4 июня 2013 г.

Планы, цели, перспективы.

Можно сказать, что определилась я со своими глобальными целями на год. Осталось разбить их на мини - цели и запланировать мини-шаги на каждый месяц.
Над этим я сейчас работаю.
А пока планы на эту неделю.. Я тут подумала немного и решила, что надо меньше планировать... Видимо, сказывается усталось. А еще... очень хочется на море!
Итак, планы на неделю с 3 по 9 июня.
1. Сдать статью.
2. Определиться с мини-целями на каждый месяц.
3. Заплатить налоги (и спать спокойно!)
4. 15 000 шагов ежедневно. (Это я шагомер новый осваиваю). И худею... типа.. потому что ни худеется совсем..(
5. Подготовить описание проекта Х.
6. 1 журнал, 1 газета и хоть сколько-то книжки...
7. Цветоделие - здесь конкретно не могу планировать, все зависит от того, как фишка ляжет) И в зависимости от ее положения буду либо бусы делать, либо пион, либо ободок с цветами для двоюродной сестры.
8. Публикации на сайт - опять же - не пишу конкретную цифру... хотя хочется штук 5 выложить...
9. 2-3 заметки в группе вконтакте.
10. Позвонить И.Т., Ф.Л.
11. Узнать про бассейн.
12. Попробовать бегать по утрам. Бегать это, конечно, громко сказано.. но пока муж с утра дома хоть скандиновскую ходьбу возобновить.
Еще хорошо бы дошить платье для дочки подруги и дописать кое-что.. А том меня этот недодел уже злит... А.. еще же сайт чинить надо.. тьфу на него..((

Нда... Это вот я так меньше планирую... Ну-ну.....

1 комментарий:

  1. :)Олесечка, надеюсь все задуманное осуществишь! А что за шагомер? Раскажешь подробнее?:)

    ОтветитьУдалить