Страницы

среда, 22 мая 2013 г.

Состояние нестояния.


Длинные праздники вывели меня из равновесия…. Определенные психологические сложности, проблемы как-то все разом напали и затоптали. Вроде уже не зима, световой день длинный, а состояние нестояния. Чувствую себя паршиво не только потому, что нет сил  что-то делать, но и потому  что даже не хочется этого хотеть…
Я в такие моменты стараюсь ничего глобального не замышлять и не делать. Берегу себя и тихо проживаю эти дни.

В этот раз совсем тихо не получается – я планирую. (Все таки не совсем грусть-тоска одолела). Планирую пост о планировании и свою дальнейшую жизнь на год вперед.
Я тут поняла, что несмотря на мою страсть к спискам, планам и прочим атрибутам тайм-менеджмента, я никогда не планировала на год вперед большие темы с разбиванием их на маленькие ежемесячные. В этом году решила так сделать. А так как мой др был совсем не давно, то и планировать буду на год мой- от др до др, а не на календарный.
К такому шагу, кроме прочих мотивационных посылов, меня подтолкнула мысль из  новой книги Акунина про Фандорина «Черный город». Книгу начала читать совсем недавно и дошла до того момента, где автор, в очередной раз, обращает внимания читателя на то, в какой отличной физической и интеллектуальной форме находится господин Эраст Петрович. А все потому, что каждый год он ставил перед собой по одной цели физического и умственного плана. Их реализация  позволила ему к 50, кажется, годам быть в более лучшей форме, чем в молодости.
Я тоже так хочу.
И сейчас я размышляю о том, какие две глобальные цели выбрать, какие выбрать поменьше. Думаю о том, как все планировать и записывать, чтобы было комфортно, учитывая очень большой фактор нестабильности виде ребенка.
А самое важное дело на этой  недели, кроме планирования, это новый семинар в воскресенье и темы  для редактора.
На остальное сил нет.

3 комментария:

  1. Вот и у меня такое же состояние не стояния... И сижу за компом целый день или тупо смотрю телевизор:)(для меня это ненормально:)) Я ж каждую минуточку ценю, чтоб пошить, раскроить что-то, а тут такое... Надеюсь этото период у нас пройдет;)
    Олесечка тебе желаю выбрать 2 глобальные цели!!!
    Я и не знала, что новая книжка о Фандорине вышла... Спасибо за инфо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я тоже надеюсь, что скоро пройдет... А я еще и заболела.. Но затос целями почти определилась)
    Книга новая да, вышла)) Читай, получай удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, вот!
    (не умею по другому ссылку вставлять)
    http://olesyagaranina.blogspot.ru/2013/07/2013_9.html

    ОтветитьУдалить