Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Отчет (22.04.- 28.04) и новые планы. И плед Хундертвассера.


Что-то грустняк напал....
То ли погода, то ли усталость, то ли приближающееся Др...
Ну как-то.. делать ничего не хочется.. Вернее ничего не хочется из того, что важно и нужно...

Ладно.. поделаю тогда что-то из того, что не так уж и важно, но нужно.. Например - посплю.. Или повяжу - напала на меня жажда вязания. У меня такое бывает. И связалось у меня аж целых 16 квадратиков для пледа Хундертвассера,  13 из них соединились в блок и блок этот прикрепился к основной детали.
В принципе, я хотела плед на этой неделе вязать... но раз уже желание пришло, тормозить себя не стала. Тем более, что программа -минимум на неделю была выполнена.
И как я уже писала в прошлом посте - ужасно стала под вечер уставать. На велосипед сил нет.... Утешаюсь тем, что каждый день гуляю по 2-3 часа пешком. Как вы поняли, пункт сжечь 1000 кк на велике не выполнился....

Что же там вообще с планами?

1.В субботу и воскресенье ДР у двоих моих замечательных друзей. Их обязательно нужно поздравить
- сделано.
2. Подготовиться к семинару (оставшиеся 50%) и провести - в принципе, это основные задачи на эту неделю. Это программа минимум - сделано. и благодаря планированию, в этот раз подготовилась к работе не в день работы, а хзаранее. Понравилось. Надо на будущее идею использовать.

Из дополнительного списка:

3. Писательские дела - окончание - двигаюсь, но медленне, чем хотелось бы. Но если учитывать, что могло вообще ничего быть не сделано - это результат.
4. 5 публикаций на сайте - 1 уже есть. Одна и осталась...
5. Забрать книги - сделано.
6. 1000 кк на велотренажере - тут все грустно.
7. Белье погладить (завтра мама приезжать, думаю, поможет?)) ) -не смогла мама приехать, пришлось справляться самой.
8. Гулять - то мы ходим, поэтому какой-нибудь легкий журнал и все та же книжка)) - книга читается во всю, а журналов целых два - Домашние очаги за март и апрель этого года.
9. Расслабиться - вчера удалось.
10. Вопросы по сайту - 50% на 50% - все в процессе.

Что же ждет меня на неделе с 29 апреля по 5 мая.

Решила я ничего такого не планировать.... 2 мая др у нашего папы... - разумеется, как-то будем отмечать. Папа свой Др не жалует, а вот мы с Мишкой любим. Я, конечно, больше, но уверена, что Миша подрастет и уже будет на моей стороне осознанно)))
Н читать, вязать, белье погладить - это тоже самой собой....
А еще.... ничего не хочется, то ли грустняк напал, то ли погода, то ли приближающееся Др.....

Зато могу показать какой плед получается.

 


2 комментария:

  1. Олеся точно перед ДР такой грустняк и у меня бывает!!! Какая ты молодец, что список составляешь, мне то же надо так писать! Хорошая штука-список!
    Плед-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика!!!)) Я еще один блок уже связала)) Ура-ура! Такими темпами я его скоро вообще весь свяжу)))
    А грустняк да.. наверное перед др....утром вообще напал конкретно...
    Но он уже кончился - я отмечать начала!

    ОтветитьУдалить