Страницы

четверг, 28 марта 2013 г.

Ходим с Мишкой гулять. Т.е. я хожу, а он все время в коляске лежит. Или спит, или глазеет в небо, или, что для меня хуже всего, чем-то недоволен и кричит.
Но речь не об этом, а о том, как трудно гулять с коляской в непогоду и снегопад.
Для меня было открытием, что мне беременной не уступали место в общественном транспорте. К слову сказать, я в нем не так уж часто и ездила за весь тот период беременности, когда живот уже явно видно.
Нет, ни один мужчина не уступил. Если и предлагали присесть на свое место, то только женщины.
А вот пялиться и разглядывать - все были горазды.
Но я была такой чудесной беременной, что сама на себя готова была пялиться)) И любоваться!

Ну так вот, с колясками наши мужчины не помогают. Вчера еле перепрыгнули с Мишаней через примерно 70 сантимтеровый сугроб, от ветра коляска накренилась и чуть не упала, а рядом стоял как-то чел и спокойно смотрел, ждал, когда же я наконец-то пройду, чтобы он смогу пойти дальше. Я так думаю, что он вообще был бы рад, если бы мы упали, тогда он скорее продолжил бы свой путь, перешагну через нас.

А еще интересно, что некоторые мужчины спокойно так, растягивая слова спрашивают: вам помооооочь? При этом я толкаю коляску изо всех сил и помощь явно лишней не будет.
Но у меня кроме саркастического: "да неееет, зачееем?" ничего не вырывается...
Зато женщины помогают, видно свежы еще в памяти воспоминания о том, когда сами толкали коляски.
А мужчинам же вспомнить нечего..) Хотя....помогают нам узбеки. Те, которые улицы подметают. Вот они и снег расчистят пред тобой, и коляску пронесут и тебе пройти помогут.
Зато, когда мы дорогу переходим, ни одна баба женщина-водитель не пропустит, а вот мужчины - те всегда, пожалуйста, останавливаются.
Казалось бы, а чего ж тогда  с колсякой не помочь...? Не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий